Категории продуктов

Горячие продукты

Продукты

  • CE сертифицированная складская стеллаж Стальная стойка для тяжелых грузов

    Сертифицированный CE складской стеллаж для тяжелых грузов Стальные поддоны для поддонов Инвентарь для установки в поддоны для тяжелых условий работы: Обзор стойки поддонов в тяжелых условиях: 1) Соединение с лупой 2) Вертикальная ножка 3) Панель из оцинкованной стали...
    Подробнее
  • Заказной коррозии мета стальной поддон

    Функция продукта: 1. поверхности процесс: может быть оцинковки или порошкового напыления покрытий; 2. Группа стальных поддона может быть сделано в различные поверхности, для хранения различных товаров. Sunnyrack может предоставить стальной полосы и рифленой поверхности...
    Подробнее
  • Высокопроизводительная стековая стеллажи

    Особенности продукта: 1. рама штабеля также известна как умный фиксированный, единый размер, емкость, хранение товаров с первого взгляда, легко хранить инвентарь. 2. Он может наилучшим образом использовать пространство склада при условии, которое не может...
    Подробнее
  • Контейнер с проволочной сеткой для складирования

    Характеристика продукта: 1. Проволочный контейнер можно укладывать в 4 слоя, достигать трехмерного хранения, он разборный, что экономит много места. 2. Изготовлен из прочной стали, сваривается сталью U-образного сечения внизу, чтобы гарантировать...
    Подробнее
  • Пластиковый поддон с двойной стороны или с одной стороны

    Характеристика продукта: 1. Используйте полиэтилен высокой плотности (называемый HEPD для краткости) в качестве сырья; Может быть разделен на односторонний и двусторонний пластиковый поддон. 2. Твердая, холодная и жаростойкая, кислотная и...
    Подробнее
  • Паллетные стеллажи системы Wire сетка палубы

    Введение продукта: проволоки сетки опалубка часто используется как мера безопасности на выборочной паллетные стеллажи для предотвращения поддонов или хранящихся на них от падения через стойку структуры продуктов. Она дико используется в склад, как сопровождать стойку. За...
    Подробнее
  • Промышленный стальной сетчатый станок Q235B

    Характеристика продукта: 1. По сравнению с стальным настилом и деревянным настилом, настил имеет намного лучшую функцию при передаче света. И он соответствует требованиям пожарной безопасности и может помочь снизить страховые ставки. 2....
    Подробнее
  • Электрические мобильные стеллажи Hign Density

    Особенности продукта: 1.Мобильные стеллажи, созданные из традиционных легких и средних стеллажей, подвижная конструкция, нужны только один туннель, ширина около 1 м, хорошая печать, красивый внешний вид, безопасный и стабильный. 2. Мобильные стеллажи...
    Подробнее
  • Китай Поставщик Складская стальная передвижная стеллажная система

    Особенности продукта: Мобильные стеллажи, созданные из традиционных легких и средних стеллажей, подвижная конструкция, нуждаются только в одном туннеле, шириной около 1 м, хорошей печатью, красивой внешности, безопасной и стабильной. Направляющая может...
    Подробнее
  • Шлифовальный стальной светлый стеллаж

    Рисунок эффекта: Характеристика продукта: 1. Угловые стальные стеллажи, выполненные из композитного материала, выполнены из стали, угловой и стальной панелей со стальной панелью. 2. Он подходит для товаров небольшого размера и малой массы,...
    Подробнее
  • Складные болтовые стеллажи

    Безвоздушный стеллажный эффект: Характеристика продукта: 1. Режущая композитная структура луча. 2. Высота каждого слоя может быть отрегулирована с шагом 50 мм свободно. 3. Будет доступна стальная или деревянная панель. 4....
    Подробнее
  • Длительный срок металлический средний долг стеллажи стойки

    Длинный диапазон стеллажей эффект рисования: функция продукта: 1. длинный промежуток стеллажей, является прочным и долговечным стеллажи система. 2. это умный и чистый внешний вид. 3. это вырезать в композитной структуры с вертикально, шаг луча, стальные панельные или...
    Подробнее
Главная Предыдущая страница 1234 Следующая страница Последняя страница 1/4
  • QR CODE

Categories

Hot Products

Products

  • Heavy Duty Warehouse Selective Pallet Racking

    Selective pallet racking effect drawing: Product Feature: 1. Selective pallet racking is the most popular and economical warehouse storage system; 2. All composite structure, can be constructed, reconfigured, dismantled and reused as necessary, easily installed and adjusted;...
    Read More
  • Very Narrow Aisle(VNA) Pallet Racking

    VNA pallet racking effect picture Product Feature: 1. VNA pallet racking is an improvement of traditional selective pallet racking; it has all the advantages of standard pallet racking, like: stable structure, large load capacity, convenient storage, easy access to all...
    Read More
  • High Density Storage Drive-in Pallet Racking

    Drive-in racking system effect picture: Product Feature: 1. Drive-in racking needs less passages, the space utilization can be improved by 30% to 70-80%. 2. Suitable for storing goods with large quantities but few varieties, especially for standard goods. 3. Widely used in...
    Read More
  • Radio Shuttle Racking Storage System

    Shuttle racking system effect drawing: Products Feature: 1. Shuttle racking system is a special made racking system for shuttle which based on the structure of Drive- in racking. 2. Depth of this racking system could be 30-60m, which is much bigger than normal Drive-in...
    Read More
  • Warehouse Steel Teardrop Pallet Racking with CE certified

    Teardrop Pallet Racking Teardrop pallet racking is one of the most popular types of storage solution in the whole American Market. Product Feature 1. Teardrop pallet racking provides an enhanced, rigid, automatic lock for improving safety. 2. The hole pitch is 2 inch...
    Read More
  • Storage Heavy Duty Dexion Pallet Racking

    Product Feature: 1. Dexion pallet racking is a kind of storage solution to store the goods with pallets, and it is a economical and traditional racking system. It is widely used in Australian market. 2. Hole type of the upright is diamond hole and hole pitch is 76.2mm...
    Read More
  • Storage System Double Deep Pallet Racking for warehouse

    Products Feature: 1. Double deep pallet racking is an improvement of standard selective pallet racking. 2. Double Deep Racking stores two pallets deep, or four pallets deep in a double entry racking. 3. The number of aisles reduced to achieve higher storage efficiency. 4. The...
    Read More
  • Rack Supported Warehouse Mezzanine Racking

    Mezzanine racking effect picture: Product Feature: 1. Mezzanine racking is usually designed into two or three layers. 2. It is widely used in situation of high warehouse, many types of goods and small bulks. 3. Taking full advantage of the space, it is a typical application...
    Read More
  • Medium duty Long Span Shelving Rack

    Long span shelving effect drawing: Product Feature: 1.Long Span Shelving, is a strong and durable shelving system. 2.It is smart and clean in appearance. 3.It is cut-in composite structure with upright, step beam, steel panel or wire decking and etc. 4.Steel panel, wire...
    Read More
  • Heavy Duty Steel Pipe Storage Cantilever Racking

    Cantilever racking effect drawing: Product Feature: 1.Cantilever racking is mainly used for storing irregular and long shape material,such as tube, rolled section steel and so on. 2. According to different need, light, medium and heavy load capacity of Cantilever racking is...
    Read More
  • Automated Rack System

    AS/RS effect drawing: Technical Description: 1.AS/RS System are usually equipped with pallet racking and drive-in racking, both of which are composite structure. Steel panels and wooden panels are available for loading with good capacity. Conveyors will do the loading and...
    Read More
  • Storage Steel Platform

    Steel platform effect picture: Product Feature: 1. Steel platform is full combined steel structure, floor can be flat plate or checkered plate. 2. The lock equipment is put between the floor plates to fix them. 3. Floors are smooth, integral, with strong and uniform load...
    Read More
First Prev 123 Next Last 1/3
  • QR CODE
  • facebook