Категории продуктов

Горячие продукты

мезонин

Стойка хранения высокой плотности поддерживает многослойный мезонин

Введение продукта: Мезонинная стойка изготовлена из холоднокатаной специальной формованной стали, с безопасной и отличной грузоподъемностью, создает более удобное пространство, 2-3 уровня. , Это идеальное решение для складов высокого уровня с небольшими товарами, ручной сбор и большая емкость для хранения различного ...
Send InquiryТеперь говорите

Премьера продукта:

Мезонинная стойка изготовлена из холоднокатаной специальной формованной стали, с безопасной и отличной грузоподъемностью, создает более удобное пространство, 2-3 уровня. , Это идеальное решение для складов высокого уровня с небольшими товарами, ручной сбор и большая емкость для хранения большого количества различных типов для достижения более высокого пространства для хранения.

image001


Особенности:

1) Разделенные на 2-3 этажа, как обычно, которые могут перевозить 300-1000 кг / ㎡;

2) Емкость полки каждой стойки обычно составляет 500 кг, в сочетании с ручной тележкой или ручной гидравлической тележкой

3) грузы на втором и третьем этажах обычно составляют 300 кг для каждого балки и в сочетании с ручной тележкой;

4) Расстояние между этажами обычно составляет 2,2 м ~ 2,7 м, а высота верхней полки составляет около 2 м, с учетом удобства работы персонала.

 

Реальный случай:


image003image004


Упаковка и доставка:

image007

Мы являемся одним из ведущих поставщиков мезонина в Китае, оснащенным профессиональным и производительным заводом. Если вас интересует наша мезонинная система стеллажей для пола, добро пожаловать на размещение заказов. Все они соответствуют стандарту CE, ISO9001, Q235 и Q345. И индивидуальные заказы также приветствуются.

Hot Tags: высокая плотность хранения стойки поддерживается многослойный мезонин Китай, производители, поставщики, дешевые, склад, хранение
  • QR CODE

Categories

Hot Products

Mezzanine

High Density Storage Rack Supported Multi Layer Mezzanine

Product introduction: Mezzanine rack is made of cold rolled special shaped steel, with safe and excellent loading capacity, create more usable space, 2-3 levels. . It is the ideal solution for high-bay warehouse with small goods, manual picking and big storage capacity with many different types,......
Chat Now

Product introduction:

Mezzanine rack is made of cold rolled special shaped steel, with safe and excellent loading capacity, create more usable space, 2-3 levels..It is the ideal solution for high-bay warehouse with small goods, manual picking and big storage capacity with many different types, to achieve a higher storage space.

image001


Features:

1)Divided by 2-3 floors as usual which can carry 300-1000kg/㎡;

2)The shelf capacity of each unit rack is usually within 500kg,combined with hand cart or manual hydraulic trolley

3)The cargos on the second and third floor are generally 300 kg for each beam and combined with hand cart;

4)The floor spacing is usually 2.2m~2.7m, and the top shelf height is generally about 2m, taking full account of the convenience of the staff's operation.

 

Real case:


 image003image004


Packing & Shipping:

image007 

We're one of the leading Mezzanines suppliers in China, equipped with a professional and productive factory at your service. If you are interested in our mezzanine floor racking system, welcome to place orders. They are all in line with the standard of CE, ISO9001, Q235, and Q345. And the customized orders are also welcome.

Hot Tags: high density storage rack supported multi layer mezzanine China, manufacturers, suppliers, cheap, warehouse, storage
  • QR CODE
  • facebook