Центр продуктов
Компания Nanjing Sunnyrack Manufacturing Co., Ltd специализируется на предоставлении складской стеллажной системы, в том числе выборочной стеллажей для поддонов, стеллажей для поддонов Teardrop, приводов в стеллажах, стеллажей для радиопередач, стоечных стоек, консольной стойки, мезонинной стойки, стальной платформы, стеллажей с длинным диапазоном и Логистическое оборудование.Подробнее+
О насПодробнее+
Nanjing Sunnyrack Manufacturing Co., Ltd, основанная в сентябре 2002 года, является ведущим производителем, который занимается исследованиями, проектированием, производством и установкой различных систем хранения в Китае. Наши продукты включают стойку для поддонов, стеллажи для радиошлюзов, приводы в стеллажах, мезонинные стеллажи, стойки с длинным промежутком, систему AS / RS и складское оборудование для логистики.
Площадь Солнечногорска составляет более 30000 квадратных метров, годовая производственная мощность 30000 тонн. Все продукты строго соответствуют ISO9001: 2015 и CE. У нас есть четыре стальных ленточных автоматических перфоратора, восемь вертикальных стальных линий, шесть линий формирования луча, одна линия автоматического распыления порошкового покрытия (с использованием швейцарской техники), длина которой составляет 220 метров, 4 автоматических сварочных аппарата, 40 комплектов CO2 сварочные аппараты, марка OCT, 20 комплектов оборудования для обработки листового металла, более 35 комплектов оборудования для общей обработки для изготовления всех аксессуаров.
Применение продукта
Система стеллажей для поддонов широко используется на складах, в супермаркете, в распределительном центре и в других местах логистики. В соответствии с различными требованиями к хранению в промышленности, будет использоваться различная система стеллажей: Привод в стеллажах подходит для стандартных единиц товара, таких как холодное хранение; Радиоуправляемые стеллажи для хранения товаров большого количества небольшими разновидностями, такими как пищевая, химическая, табачная промышленность; VNA для стеллажей для большого количества, тяжелого веса и быстрой транспортировки. Подробнее +
Наш сервис
Бесплатный дизайн чертежа САПР; 10 лет гарантированности; Профессиональная экспортная упаковка; Помощь в сборе.
Стойка для хранения является основным расходным материалом, банными полотенцами и другой стойкой для хранения, с удобной, перерабатывающей, модной и так ……
Sep 20
2017
Пластмассовых изделий является использование пластиковых как основное сырье обработки от повседневного, промышленных поставок коллективно. Включая пластикового ……
Oct 26
2017
Краткое введение в отображение полки. Отображение шельфа также очень изящно……
Aug 10
2017
ВыставкаПодробнее+
  • QR CODE

Product Center
Nanjing Sunnyrack Manufacturing Co.,Ltd, focus on providing warehouse storage racking system, including Selective Pallet racking ,Teardrop pallet racking, Drive in racking, Radio shuttle racking, Push back racking, Cantilever rack, Mezzanine rack, Steel platform, Long span shelving and Logistic equipments.Read More+
About UsRead More+
Nanjing Sunnyrack Manufacturing Co.,Ltd, established in September 2002, is a leading manufacturer which dedicated to researching、designing、manufacturing and installing various storage rack systems in China. Our featured products contain Pallet Racking, Radio shuttle racking, Drive in racking, Mezzanine Racking, Long Span Shelving, AS/RS System and Logistic storage equipment.
Sunnyrack factory area covers more than 30000 square meters, with a yearly production capacity of 30000 tons. All products strictly comply with ISO9001:2015 and CE. We have four steel belt automatic punch machines, eight upright post rolling lines, six beams forming lines, one automatic powder coat spraying line (using Swiss technique), the whole length of which is 220 meters, 4 automatic welding machines, 40 sets of CO2 welding machines, the brand is OCT, 20 sets of Sheet metal processing equipments, more than 35sets of general processing equipments to make all the accessories.
Product Application
Pallet racking system is widely used in warehouse、supermarket、distribution center and other logistic place. According to different industry storage requirement, different racking system would be used: Drive in racking is suitable for standard goods units, such as cold storage; Radio shuttle racking for stocking goods of large quantity by small varieties, such as food、chemical、tobacco industry; VNA pallet racking for large quantity, heavy weight and fast transportation.Read More+
Our Service
Free CAD drawing design; 10 Years Warranty Time; Professional Export Packaging; Assembly Assistance.
Drive in rack system is ideal for reaching similar products of SKUs with high-idensity storage achieved within smaller areas,and it is typically preferred for c……
Jun 29
2018
If you use, or are responsible for storage racking, the risk of itscollapse may be higher than you think.,There has been an increase in the number of incidents ……
May 22
2018
Radio Shuttle Racking System is a semi-automated high-denstity storage system,with using shuttle cart to move in the chanel back and forth for transportation,fo……
May 18
2018
ExhibitionRead More+
  • QR CODE
  • facebook